Главная страницаО компанииСертификацияНормированиеПроектированиеОбучениеЭкоаудитКонсалтингКонтакты
"ГЛОБАЛ СЕРТИФИКА"

Система добровольной сертификации "ГЛОБАЛ СЕРТИФИКА" (GLOBAL CERTIFICA) разработана в соответствии с Федеральными законами РФ "О техническом регулировании", "Об охране окружающей среды", стандартами ГОСТ Р ИСО серии 14000, ГОСТ ISO серии 9000 и другими законодательными и нормативными документами, регулирующими деятельность в области внедрения систем экологического менеджмента, систем менеджмента качества, систем управления социальной отвественностью, в области аудита данных систем менеджмента, добровольной сертификации, экологической безопасности, обеспечения качества продукции и услуг.

 

Объекты, сертифицируемые в рамках "ГЛОБАЛ СЕРТИФИКА"

- Системы экологического менеджмента (СЭМ) - ГОСТ Р ИСО 14001-2007.

- Системы менеджмента качества (СМК) - ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

- Системы управления социальной ответственностью (СУСО) - SA 8000:2001.

- Интегрированные системы менеджмента (интеграция, т.е. совмещение двух и более систем менеджмента). 

Основными целями Системы являются:

  • повышение эффективности системы менеджмента (управления), в части учета экологических аспектов деятельности организации (ее продукции, услуг) при принятии управленческих решений на различных уровнях управления;
  • повышение экологической безопасности деятельности организации;
  • постоянное улучшение экологической результативности и последовательного снижения вредного воздействия на окружающую среду путем эффективного управления процессами функционирования организации, повышение корпоративной экологической культуры, рационального использования энергетических и материальных ресурсов;
  • удовлетворение потребностей общества в улучшении экологических характеристик производств, их систем управления и окружающей среды;
  • достижение постоянного и обеспечения превентивного соответствия законодательным и нормативным требованиям и предотвращения негативного воздействия и т.д.;
  • повышение эффективности системы менеджмента (управления), в части учета аспектов качества производимой организацией продукции или оказываемых услуг при принятии управленческих решений на различных уровнях управления;
  • повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы управления качеством;
  • обеспечение постоянного соответствия требованиям потребителей и требованиям законодательной и нормативно-технической базы;
  • управление рациональным использованием сырья и материалов и т.д.;
  • повышение эффективности системы менеджмента (управления), в части обеспечения наилучших условий труда для всего персонала организации;
  • повышение производственной и финансовой дисциплины в организациях;
  • улучшение удовлетворенности персонала условиями труда;
  • внедрение прогрессивных методов охраны окружающей среды;
  • выполнение национальных и международных обязательств в области рационального природопользования, охраны окружающей среды, социальной ответственности, повышения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
  • интеграция экономики Российской Федерации в мировой рынок.

Этапы сертификации СЭМ, СМК и СУСО:

Первый этап.
Подача   Заявки   по   установленной    в    Системе   форме    в    Орган   по    сертификации, зарегистрированный в Системе (копия Заявки направляется в Центральный орган Системы).
Второй этап.
Оценка  экспертами   Органа  по   сертификации   Системы   заявки   с   выдачей   экспертного заключения о целесообразности проведения дальнейших работ по сертификации.
Третий этап.
Заключение договора на проведение работ по сертификации между Органом по сертификации и Заявителем.
Четвертый этап.
Первоначальная оценка СЭМ, СМК и СУСО в организации по документации. Перечень документации СЭМ, СМК и СУСО подлежащей экспертизе, определяет ведущий эксперт (аудитор) аудиторской группы.

В   ходе   первоначальной   оценки   (ПО)   диагностируются   критические   и   некритические несоответствия СЭМ, СМК и СУСО   требованиям стандартов.   При проведении ПО оценке подлежат:

  • Структура и объем документации СЭМ, СМК и СУСО;
  • Адекватность документированных норм и мер, направленных на реализацию официальных Политики и целей организации;
  • Распределение полномочий в СЭМ, СМК и СУСО, ответственность Руководства организации в СЭМ, СМК и СУСО;
  • Соблюдение Руководством принципов менеджмента;
  • Основные и вспомогательные процессы в СЭМ, СМК и СУСО и т.д.
Пятый этап.
Сертификационный аудит СЭМ, СМК и СУСО  (проводится в соответствии с Программой и Планом работ по сертификации). Данный этап состоит из нескольких подэтапов:
  • проведение предварительного совещания аудиторской группы с руководством организации-заявителя;
  • предварительная выборочная проверка документации СЭМ, СМК и СУСО (в случае, если предварительный анализ СЭМ, СМК и СУСО по документам в соответствии с четвертым этапом не проводился);
  • сертификационный аудит СЭМ, СМК и СУСО;
  • рассмотрение результатов аудита ведущим экспертом (аудитором) совместно с ответственным по СЭМ, СМК и СУСО представителем руководства организации-заявителя;
  • оформление заключения о соответствии или несоответствии СЭМ, СМК и СУСО требованиям установленных нормативных документов, которое подписывается ведущим экспертом (аудитором) и всеми членами аудиторской группы и не подлежит согласованию с руководством организации-заявителя;
  • проведение заключительного совещания с руководством организации-заявителя по итогам сертификационного аудита, на котором ведущий эксперт (аудитор) дает оценку СЭМ, СМК и СУСО со стороны аудиторской группы.
Сертификационный аудит организации осуществляется посредством выполнения следующих процедур:
  • опроса сотрудников организации-заявителя;
  • наблюдения (натурного обследования);
  • изучения проводимых в организации работ;
  • экспертизы документов;
  • проведения контрольных проверок;
  • проведения других мероприятий, предусмотренных Программой и Планом работ.

Шестой этап.
Принятие решения по результатам сертификации. Регистрация СЭМ, СМК и СУСО в реестре Системы, оформление Сертификата соответствия (Приложения Б, В, Г) и выдача Разрешения на применение знака соответствия (по согласованию).
Седьмой этап.
Заключение договора на проведение инспекционного контроля СЭМ, СМК и СУСО в организации.
Восьмой этап.
Проведение инспекционного контроля сертифицированной СЭМ, СМК и СУСО организации.



Мы выполняем работы по разработке и сертификации СЭМ, СМК и СУСО качественно и в срок!

Всегда ответим на Ваши вопросы!

 

 

 
 

  © ООО «МИБИТ» - Международный институт бизнеса и инновационных технологий, 2006-2017. Все права зарегистрированы.

Телефон для связи: +7(495)542-75-38.

E-mail - info@mibit.ru

Рейтинг@Mail.ru

 

Goon Каталог сайтов